Переход на версию для слабовидящих.
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Горячая линия
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования
и науки Самарской области
Педагогический форум
Самарское управление министерства образования и науки Самарской области
Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области

Следственное управление Следственного комитета
Российской Федерации
по Самарской области

Содержание:

 

 

 


 

Реализуемые уровни образования

1 ступень- ступень начального общего образования. 1-4 классы.  На данном этапе осуществляется начальный этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической работой. Для исправления и коррекции недостат­ков развития младших школьников с нарушением интеллекта в содержание образования включены специфические коррекционные предметы, а также индивидуальные и групповые коррекционные занятия.

2 ступень – ступень основного общего образования. 5-9 классы.  На данном этапе продолжается обуче­ние по общеобразовательным предметам, трудовому обучению, которое имеет профессиональную направленность.

3 ступень – ступень полного общего образования. На данном этапе осуществляется профессионально-трудовое обучение учащихся по рабочим профессиям, востребованным на рынке труда г. Самары: столярное дело, слесарное дело, швейное дело, картонажно-переплётное дело, растениеводство, кондитерское дело. Прохождение производственной практики учащихся предусмотрено на производственных базах предприятий новых форм собственности Кировского района г. Самары.

В течение всего срока обучения осуществляется всестороннее психолого-медико-педагогическое изучение личности воспитанника, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса. Воспитанникам прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекции нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах, поведении.

 

Формы обучения

1.     Классно-урочная форма обучения для обучающихся.  1-12 классы.

2.     Форма индивидуального обучения на дому. 1-9 классы

3.     Форма семейного образования. 1-12 классы.

 

Нормативные сроки обучения

Сроки обучения в ГБОУ школе-интернате №71 г.о. Самара 9 лет; 12 лет.

 

 Сроки действия государственной аккредитации

Свидетельство о Государственной аккредитации № 1774-12 от 05.06.2012 г.

Свидетельство действительно 17.06.2015 г.

 

Подробнее на странице "Документы".


 Образовательные программы

1.     Для 1 ступени образования 1-4 класс – Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Под редакцией В.В. Воронковой. Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ». 2008.

 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам – 46.

 2.     Для 2 ступени образования – Программы специальной (коррекционной) образовательной школы. 5-9 классы. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС. Москва. 2001. В 2-х томах.

 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам – 78.

 3.     Для 3 ступени образования:

-  Программно-методическое обеспечение для 10-12 классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида. Москва. 2004.

- Новая модель обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида.

- Трудовое обучение в специальных (коррекционных) школах VIII вида. Новые учебные программы. Под редакцией А.М. Щербаковой. Москва «Издательство НЦ ЭНАС». 2001.

 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам - 41

 

      Учебный план 

 

нажмите на изображение, чтобы скачать документ pdf

 


  Аннотации к рабочим программам дисциплин в составе образовательной программы

В организации учебного процесса ГБОУ школа-интернат №71 г.о.Самара руководствуется программным обеспечением базисного учебного плана. Обучение осуществляется по рабочим программам, составленным на основе программ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В.В.Воронковой... (скачать весь документ doc) 

 Рабочие программы

1 класс                  7 класс

2 класс                  8 класс

3 класс                  9 класс

4 класс                  10 класс

5 класс                  11 класс

6 класс                  12 класс

 

 Календарный учебный график


 

нажмите на изображение, чтобы скачать документ pdf



 Методические и другие документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

1.     Программа для учащихся 1-3 классов «Культура поведения». Составитель – учитель начальных классов Рыжова Т.С.. 2013.  
2.     Программа по коррекции дисграфии у учащихся 1-2 классов. Составитель – педагог-логопед Мамонова В.В. 2013.  
3.     Программа по коррекции общего недоразвития речи у учащихся 1-7 классов. Составитель – учитель-логопед Мамонова В.В. 2013.  
4.     Коррекционно-развивающая программа по формированию двигательного (моторного), умственного (внутреннего) и чувственного (сенсорного) компонентов деятельности учащихся с нарушениями интеллекта. Составитель – педагог-психолог Вильдина Е.А.  
5.     Программа по декоративно-прикладному искусству для учащихся 5-7 классов. Составитель – учитель изобразительного искусства Григорьева Л.В. 2013.  
6.     Программы по профессионально-трудовому обучению – профиль – растениеводство для учащихся 6-12 классов. Составители – учителя трудового обучения Одинокова Т.В., Новикова Н.А., Габайдулина М.А.  
7.     Программы по профессионально-трудовому обучению – профиль – картонажно-переплётное дело. 10-12 классы. Составитель – учитель трудового обучения Дудко Н.Я.  
8.     Программы по профессионально-трудовому обучению – профиль – кондитерское дело. 10-12 классы. Составитель – учитель трудового обучения Парнышкова Л.Г.  
9.     Программа «Краеведение» для 10-12 классов. Составитель – учитель краеведения Полтарадняя Е.В.  
10.   Методические рекомендации «Релаксация на уроках и переменах». Составитель педагог-психолог  Данейкина М.С.  
11.   Методические рекомендации «Развитие кратковременной памяти у учащихся, имеющих особые образовательные потребности». Составитель педагог-психолог  Данейкина М.С.  
12.   Методические рекомендации «Развитие мелкой моторики у детей, имеющих диагноз «умственная отсталость, синдром Дауна». Составитель педагог-психолог  Данейкина М.С.  
13.  Методические рекомендации «Комплекс упражнений для снятия стрессового напряжения». Составитель педагог-психолог  Данейкина М.С. 


 Основные реализуемые программы

  1. АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (скачать документ
  2.  Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Подготовительный класс 1—4 классы Под редакцией доктора педагогических наук В. В. Воронковой. (скачать документ doc)
  3. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы в 2-х сб/ Под ред. В.В. Воронковой. Сборник 1 (скачать документ doc
  4. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы в 2-х сб/ Под ред. В.В. Воронковой. Сборник 2 (скачать документ doc
нажмите для увеличения

 

 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

177 чел.

 Язык образования

 

русский