Содержание:
- Реализуемые уровни образования
- Формы обучения
- Нормативные сроки обучения
- Государственная аккредитация
- Образовательные программы
- Учебный план
- Аннотации к рабочим программам дисциплин в составе образовательной программы
- Рабочие программы
- Календарный учебный график ГБОУ школы-интерната №71 г.о.Самара
- Методические и другие документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
- Основные реализуемые программы
- Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
- Язык образования
Лицензия на право образовательной деятельности (Скачать в PDF)
1 ступень- ступень начального общего образования. 1доп.,1-4 классы. На данном этапе осуществляется начальный этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической работой. Для исправления и коррекции недостатков развития младших школьников с нарушением интеллекта в содержание образования включены специфические коррекционные предметы, а также индивидуальные и групповые коррекционные занятия.
2 ступень – ступень основного общего образования. 5-9 классы. На данном этапе продолжается обучение по общеобразовательным предметам, трудовому обучению, которое имеет профессиональную направленность.
3 ступень – ступень полного общего образования. На данном этапе осуществляется профессионально-трудовое обучение учащихся по рабочим профессиям, востребованным на рынке труда г. Самары: столярное дело, слесарное дело, швейное дело, картонажно-переплётное дело, растениеводство, кондитерское дело. Прохождение производственной практики учащихся предусмотрено на производственных базах предприятий новых форм собственности Кировского района г. Самары.
В течение всего срока обучения осуществляется всестороннее психолого-медико-педагогическое изучение личности воспитанника, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса. Воспитанникам прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекции нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах, поведении.
1. Очная классно-урочная форма обучения для обучающихся. 1-12 классы.
2. Очно-заочная (надомная) форма . 1-9 классы
3. Форма семейного образования. 1-12 классы.
Сроки обучения в ГБОУ школе-интернате №71 г.о. Самара 9 лет; 13 лет.
На основании письма Минобрнауки РФ от 20.08.2014г. №ВК-1748/07 аккредитация образовательной деятельности по адаптированным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью не является обязательной.
1. Для 1 ступени образования 1-4 класс – Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Под редакцией В.В. Воронковой. Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ». 2008.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам – 59 человек за счет средств бюджета Самарской области.
2. Для 2 ступени образования – Программы специальной (коррекционной) образовательной школы. 5-9 классы. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС. Москва. 2001. В 2-х томах.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам – 101 человек за счет средств бюджета Самарской области.
3. Для 3 ступени образования:
- Программно-методическое обеспечение для 10-12 классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида. Москва. 2004.
- Новая модель обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида.
- Трудовое обучение в специальных (коррекционных) школах VIII вида. Новые учебные программы. Под редакцией А.М. Щербаковой. Москва «Издательство НЦ ЭНАС». 2001.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам - 36 человек за счет средств бюджета Самарской области.
нажмите на изображение, чтобы скачать документ pdf
Пояснительная записка к учебному плану АООП (скачать PDF)
Пояснительная записка к учебному плану для обучающихся надомной формой обучения (скачать PDF)
В организации учебного процесса ГБОУ школа-интернат №71 г.о.Самара руководствуется программным обеспечением базисного учебного плана. Обучение осуществляется по рабочим программам, составленным на основе программ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В.В.Воронковой... (скачать весь документ doc)
1 класс 1 дополнительный класс
Адаптированные рабочие программы обучающихся надомной формы обучения
1 дополнительный класс 1 класс надомной формы обучения
3 класс надомной формы обучения 4 класс надомной формы обучения
5 класс надомной формы обучения 6 класс надомной формы обучения
7 класс надомной формы обучения 8 класс надомной формы обучения
9 класс надомной формы обучения
Рабочие программы коррекционных курсов и внеурочных занятий
Рабочая программа воспитания для обучающихся ГБОУ школы-интерната №71 г.о. Самара
Программа воспитания ГБОУ школы-интерната №71 г.о. Самара
Календарный план воспитательной работы ГБОУ школы-интерната №71 г.о. Самара на 2021-2022 учебный год для 1 ступени образования (1-4 классы)
Календарный план воспитательной работы ГБОУ школы-интерната №71 г.о. Самара на 2021-2022 учебный год для 2 ступени образования (5-9 классы)
Календарный план воспитательной работы ГБОУ школы-интерната №71 г.о. Самара на 2021-2022 учебный год для 3 ступени образования (10-12 классы)
Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Гражданин"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Квиллинг"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Непоседа"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Маленький художник"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Доброе Сердце"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Буратино"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Пионербол"
нажмите на изображение, чтобы скачать документ pdf
Методические и другие документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
1. Методические рекомендации «Релаксация на уроках и переменах». Составитель педагог-психолог Данейкина М.С.
2. Методические рекомендации «Развитие кратковременной памяти у учащихся, имеющих особые образовательные потребности». Составитель педагог-психолог Данейкина М.С.
3. Методические рекомендации «Развитие мелкой моторики у детей, имеющих диагноз «умственная отсталость, синдром Дауна». Составитель педагог-психолог Данейкина М.С.
4. Методические рекомендации «Комплекс упражнений для снятия стрессового напряжения». Составитель педагог-психолог Данейкина М.С.
5. Методические рекомендации по профилактике зацепинга. (скачать PDF)
6. Годовой план основных организационно - методических и учебно - воспитательных мероприятий на 2018 - 2019 учебный год. (скачать PDF)
Основные реализуемые программы
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
202 чел.
русский